Четверг, 17.08.2017, 00:43
Главная
Регистрация
Вход
БЕЗ ГРАНИЦ-Е.Л.П.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВЫСТУПЛЕНИЕ [2]
выступления команды Где, Когда и Восколько мы будем исполнять...
Наш Райдер [1]
Альбом [1]
Всё о альбоме
Реклама [4]
сдесь будет реклам о нас!!!
Инфо [1]
Сдесь есть чё почитать
Наш опрос
Какой трэк прёт больше?
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Инфо

Что такое микстейп?!

Наиболее распространенными ранними микстейпами были кустарные 8-дорожечные ленты, которые продавались на блошиных рынках и водителями грузовиков с конца 60-х до начала 80-х, с названиями вроде «Супер 73», «Кантри Чарт Toppers» или «Топ Поп-музыки 1977».

изначально: замиксованная (диджеем) кассета (тэйп) содержащая музыкальные композиции и/или короткие истории прозой (скиты). Сейчас форматы аудионосителей меняются, но по старой привычке микстэйпами называют и компакт-диски (mix-CD) и mp3-релизы(Mixtape).

Микстэйпы бывают — диджейские (например DJ Nik-One — Hot In Here), где диджей берёт подборку песен и миксует. Он может приглашать рэпперов на роль ведущего, делающего объявления между песнями (хостинг), бывают микстэйпы рэпперские, где и вовсе диджея нет

Само понятие «микстейп» родилось в США, в среде чёрных рэпперов, поэтому микстейпы наиболее распространены в хип-хопДиджеи на своих же лейблах, а потом распространяют на улицах через свои каналы, минуя официальные музыкальные магазины и крупные розничные сети. Когда хип-хоп только зарождался, ди-джеи сами продавали свои микстейпы на улицах из багажников собственных автомобилей и в клубах. сообществе. Чаще всего микстейпы представляют собой смикшированные сборники отдельных треков разных артистов, хотя бывают и тематические (например микстейп из треков конкретного артиста или все артисты читают на биты определенного битмейкера). Зачастую микстейпы выпускают сами их авторы —

Многие начинающие артисты рассматривают микстейпы как средство для собственного промо, поэтому с готовностью отдают свои новые треки известным ди-джеям на микстейпы. Многие ди-джеи выпускают целые серии микстейпов, например DJ White Owl в начале сентября 2008 выпустил микстейп WHITE OWL DROP THAT 31, то есть уже тридцать первый из этой серии. При этом микстейпы имеют полуофициальный статус, небольшие тиражи (относительно официальных альбомов известных артистов) и мгновенно утекают в Интернет. В настоящий момент микстейпов есть великое множество (никто их даже не считал), а известные в определенных кругах люди релизят еще по 5-20 штук ежедневно.

Также в хип-хоп сообществе совершенно по особенному ценится слава, полученная артистом на подпольном рынке микстейпов. У такой славы даже есть определенное название — streetfame (букв. «уличная cлава»), street cred (букв. «уважение улиц») и она противопоставляется славе, достигнутой при помощи клипов, появлений в глянцевых журналах и выпусках музыкальных новостей.

Чем микстэйп отличается от альбома?

Альбомы обычно готовятся долго, так как выпускаются лейблами с рекламой, видеоклипами, это всё долго готовится, мусолится. Альбомы иногда делаются годами! Альбомы выпускаются официально — все права защищены, все сэмплы куплены, и т. д. А микстэйпы делаются быстрее, выпускаются неофициально, поэтому при записи микстэйпа свободы по выбору музыкального сопровождения намного больше, так как разрешено всё что хочешь, тебе никакой босс не скажет — это делать можно, этого нельзя, это не прокатит на радио, это нецензурно. Так же на микстэйпах можно использовать чужие сэмплы, инструменталы, что угодно, вообще — разрешено всё, так как кто тебе запретит взять и спеть Высоцкого на мотив Lil’ Wayne и выставить это в интернет или записать на диск и продать или подарить пацанам во дворе? Правильно — никто.

На микстэйпах краденая музыка?

Нет. Или кто-то ночью обошёл камеры и охрану на вилле 50 Cent’a, залез через окно в студию, переписал музыку и потом выдавал за свою? Вы видите сами, если хоть немного подумать над словами «краденные минуса», то самому смешно становится. Эти «краденые» минуса (музыка из песен) выпускается совершенно легально на дисках и/или пластинках артистов — обычно при выпуске сингла (диска/пластинки с 1-2 песнями) на нём находятся 1. версия песни в грязном варианте (с матами) 2. в чистом варианте (с вырезанными матами) 3. instrumental (минус) 4. acapella (только голос). — и это всё совершенно легально! И почему кто-то, кто легально за деньги купил лицензионный диск с инструменталом любимой песни, должен выслушивать наглые наезды, что он это украл? Или скачал с интернета, куда выложил кто-то, кто купил такой сингл. Я скажу вам — артисты сами предоставляют свои инструменталы всеобщему вниманию, недавно Карандаш выложил в сеть все минуса со своего альбома, так что теперь если Саша В. из С. Зачитает свой куплет на минус Карандаша — он этот минус украл? Нет. Тут главное не выдавать чужую музыку за свою, но этого в основном, автор микстэйпа и не добивается.

На микстэйпах только чужая музыка?

И да и нет. Есть и такие и такие. Так как делать можно всё что хочешь, то есть и миксы с исключительно чужой музыкой, есть с самодельными авторскими композициями. На миксе одной из важнейших микстэйп-тусовок Diplomats «Memorial day» многие минуса авторские, DJ нет. На миксе Juelz Santana «It’s that season again vol.2» вообще — 45 одно- или двухминутных кусков чужих инструменталов, которые Juelz рвёт один за другим, переходы делает DJ.

Зачем артисты делают микстэйпы?

Причин — несколько. Во первых — альбомы так часто не сделаешь, потому что выпуск альбома — долговременный процесс с дорогой рекламой, дорогим сведением, дорогим мастерингом, дорогими клипами (в идеале), ты должен обговаривать всё с шефом лейбла, с продюсером и т. д., а что если ты в день по песне пишешь? На альбоме то всего.. ну 20-23 песни максимум, а у тебя горит, ты делаешь песни, пишешь текста — куда с ними? Тебе хочется донести свои мысли и творчество до слушателей, а слушатели хотят это услышать. Что делать — выпускать по альбому в месяц? За это не возьмётся ни одна компания. Берёшь и шлёпаешь сам — не для денег или славы — а для людей. Во вторых — для того, что бы показать свои способности. Вот вышла песня МС Пупкина, пусть это будет даже Busta Rhymes — а ты рэппер, ты услышал и тебе хочется показать, что ты мало того что точно так же можешь, ты можешь ещё круче! Ты берёшь ту же самую музыку и делаешь свою версию и выставляешь на всеобщее обозрение — и если твоя версия круче — тебя ждёт уважение и респект. В третьих — для себя. Вот обожаешь ты песню Wu-Tang — Ain’t Nothing To Fuck With и вот просто умираешь — хочешь услышать свой голос на любимой легендарной песне — кто тебе запретит сделать это, сосед? Нет.

Почему они не делают свою музыку?

Не каждый рэппер заодно и продюсер, иногда он просто не умеет делать музыку и не знает продюсеров, которые сделали бы то, что ему нравится. Или нет денег, что бы заплатить продюсеру за авторский минус. Или остальные причины почему музыка не всегда авторская и почему именно это важно — было разжёвано в предыдущем пункте «Зачем артисты делают микстэйпы?». Перечитайте, если не поняли с первого раза.

Можно ли микстэйпы продавать?

Ответ на это настолько же прост, насколько гениален — если покупают, то почему не продавать? Вообще по логике — даже если музыка не твоя, то ты приложил массу усилий — написал текста, придумал концепцию диска, сделал супер продукт, который люди слушают, им нравится — такой труд должен быть оплачен! Да и сама обложка, типография, сам диск, печать дисков — это по-вашему — с неба падает? Включайте мозги, уважаемые скептики! На счёт продажи микстэйпов и можно их продавать или нет — их продают, когда их покупают. Это дело спроса, МС Вася из Воронежа может не найти покупателя, а нового микстэйпа Lil’ Wayne ждут тысячи людей, готовые отдать до 10-15$ за копию!

Микстэйпы это легально?

Есть легальные, есть нелегальные. Если какой-то DJ имеет контракт с… к примеру Universal и Universal передаёт ему песни своих артистов на микс, то всё легально. Если кто-то берёт чужую композицию и с помощью неё зарабатывает большие деньги — автор композиции может подать в суд на артиста и потребовать денег. Тут всё упирается в деньги, как многое в жизни — если МС $tyle из Житомира 3 раза выступил с песней под музыку Puff Daddy и заработал 300$, то вряд ли Puff Daddy подаст на него в суд, даже если узнает об этом. Если же конечно Билан поедет на Евровидение c песней на минус Usher’a и заработает на рингтонах миллионы, Usher, возможно, захочет денег и подаст в суд!

 Так что лучше — микстэйп или альбом?

На это нельзя однозначно ответить. Это как спрашивать — что лучше — яблоки или апельсины? Иногда хочется яблок, иногда апельсинов. Кто-то яблоки вообще не любит, у него на них аллергия. Так и в данном случае — иногда хочется послушать альбом — цельное творение песен на авторскую музыку, с текстами о вечных ценностях, иногда хочется послушать микстэйп — как любимый рэппер читает рэп под музыку другого любимого рэппера или как любимый рэппер звучит, если запишется на музыку от The Prodigy. Или песни, записанные о недавно случившихся происшествиях, написанные на злобу дня и прочий креатив. Главное не пугайтесь этого нового явления — «микстэйп» и не гребите всё под одну гребёнку — так же как и альбомы — микстэйпы не все поголовно плохие или хорошие. Что бы подвести итог — так же как сочный апельсин вкуснее червивого яблока или свежее яблоко лучше гнилого апельсина — хороший альбом лучше плохого микстэйпа, хороший микстэйп лучше ужасного альбома! Только что хорошо и что плохо каждый решает сам, это дело вкуса, а о вкусах, как говорится, не спорят. Я лично предпочитаю фруктовый салат.

Известные авторы микстейпов

  • DJ Clue — первый, кто начал размещать на своих микстейпах треки звёзд первой величины.
  • DJ Kay Slay
  • DJ Whoo Kid — участник G-Unit
  • Big Mike
  • DJ Drama
  • DJ 31 Degreeze
  • The Empire & The Cartel
  • DJ Folk
Категория: Инфо | Добавил: bezgranic (29.04.2010)
Просмотров: 7563 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



  Jetnet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz |